Интернет-маркетинг

Анализ рынка и конкурентов.
Разработка стратегий продвижения и рекламы в интернете.
Поисковое продвижение (СЕО).
Контекстная реклама.
Таргетинговая реклама.
Лидогенерация.
Контент-маркетинг.
Маркетинг в соцмедиа.
Мониторинг и управление репутацией.
Digital и бизнес-аналитика.

Стоимость услуг: от 50 000 р.

Рекламный бюджет от 100 000 р.

Способы привлечения трафика и лидов
Контекстная реклама
Яндекс директ

Поиск

РСЯ

Ретаргетинг

Google Adwords

Поиск

КМС

Ремаркетинг

Бегун
Поисковый трафик
Seo

Яндекс

Google

Mail.ru

Другие ПС

Прайс площадки и агрегаторы

Яндекс. Маркет

Google Merchant Center

Wikimart

Товары Mail.ru

Другие рекламныен системы
SMM

Facebook Twitter

VK, OK Форумы

Instagram Блоги

Медийная реклама

Тизерные сети

RTB

Таргентинг

Видео реклама

Мобильнгая реклама

Купонные сервисы

Прямые источники заявок
CRM

Ретаргентинг

Программмы лоялности

Активные продажи

Холодные звонки

Менеджеры в полях

Лидогенерация

Коллцентр СРА-сети

Партнерская

программа

MLM

Какими методами мы этого добиваемся?
сквозная аналитика: анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах
реклама на тематических площадках: площадки подбираются индивидуально для поставленных задач. Так же сотрудничаем с порталами ТИУ.ру, Близко.ру
работа с сайтом: увеличиваем конверсию сайта, за счёт правильной подачи информации и необходимых точек захвата посетителя
SEO продвижение сайта: продвижение сайта для естественной выдачи в ТОП10 Яндекса и Google
определение целевой аудитории Вашего товара/услуги
реклама на сайтах-партнёрах: баннерная/медийная реклама на сайтах партнёрах. Это когда Вы искали "купить синий велосипед" и он Вас преследует на всех сайтах
реклама в социальных сетях (SMM): реклама в социальной сети ВКонтакте, FaceBook, Одноклассники, МойМир
реклама товара в Маркетах: Яндекс.Маркет, Market.RoboKassa и др.
реклама на досках объявлений
тизерная реклама: очень подходит для вывода нового товара/бренда на рынок
контекстная реклама: реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords

Комплексный подход к рекламе - даёт хороший поток заявок и продаж. Мы настраиваем различные цели на сайтах, делаем ретаргетинг (возврат покупателей) на сайт.

Организация процесса аналитики рекламных кампаний и бизнеса в целом по схеме:

Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. Ни показы, ни клики, ни даже звонки не скажут ничего. Мы точно знаем, сколько затратили на рекламу и нам нужно так же точно знать, сколько мы с этого заработали.

Наша команда настраивает сквозную аналитику, ведёт учёт каждого рекламного канала и на основании этих данных можно:

Правильно перераспределить рекламный бюджет между каналов

Выявить не эффективные рекламные каналы

Добиться максимальной эффективности от каждого рекламного канала

Увеличить продажи из каждого канала до максимума

8
Лет успешной работы
408
Сданных проектов
85%
Приходят по рекомендации

{{formComment}}