Восемь точек

Выберите свой город

x
SEO «Быстрый старт»
Бесплатно
по России

Чек-лист по SEO

Мы подготовили для вас чек-лист для быстрого старта вашего сайта.

Часто мы сталкиваемся с тем, что к нам приходят клиенты с сайтам, которые продвигали другие компании или их недавно создали. Заметно, что работы велись и старались учесть большинство моментов, но есть недоработки или допущены ошибки в очевидных моментах.

Поэтому отлично иметь под рукой подготовленный чек-лист, с которым можно сверять при очередной проверке сайта и его продвижении. Вам остается просто использовать наш чек-лист по SEO для старта вашего сайта или проверки.

Кому необходим чек-лист по оптимизации сайта?

  1. Владельцам сайтов, которые хотят провести аудит своему сайту.
  2. SEO-специалистам начального уровня;
  3. инхаус-маркетологам типа «и швец, и жнец, и на дуде игрец», отвечающим в компании не только за оптимизацию сайта, но и контекст, социальные сети и т. д., и не обладающих углубленными познаниями в оптимизации.

Если вы решили, что пора продвинуть ваш сайт, можете обратиться в Восемь Точек. SEO-специалистам начального уровня; инхаус-маркетологам типа «и швец, и жнец, и на дуде игрец», отвечающим в компании не только за оптимизацию сайта, но и контекст, социальные сети и т. д., и не обладающих углубленными познаниями в оптимизации.

  1. Проверка корректной настройки и работы robots.txt. При необходимости создать файл и загрузить на хостинг.
  2. Проверка файлов карты сайта, добавление в вебмастеры Яндекса и Google.
  3. Подключить счетчик Яндекс.Метрики к сайту.
    1. Создать счетчик.
    2. Включить вебвизор.
    3. Настроить цели.
    4. Связать с вебмастером Яндекса.
  4. Подключить Яндекс.Вебмастер к сайту.
  5. Добавить сайт в панель вебмастера.
  6. Указать регион продвижения.
  7. Добавить сайт в Google Search Console.
  8. Проверяем сайт на наличие технических ошибок и корректную верстку. Например подзаголовки H2-H6 должны использоваться только в тексте.
  9. Составляем техническое задание для программиста на устранение технических неисправностей.
  10. Проверяем наличие и корректность страницу 404-ой ошибки. Если страницы нет, нужно её создать и корректно настроить.
  11. Подбор поисковых запросов для продвижения с помощью Wordstat.
    1. Переходим на https://wordstat.yandex.ru/.
    2. Вбиваем интересующий нас запрос.
    3. Проверяем точную частоту.
    4. Добавляем все запросы, подходящие для сайта, с частотой выше единицы.
  12. Проверяем коммерческость подобранных запросов через tools.pixelplus.ru. Берем запросы с коммерческостью выше 60%.
  13. Добавляем запросы в сервис съема позиций.
  14. Снимаем первые позиции, чтобы зафиксировать их на самом начале и позже сравнивать.
  15. Группируем запросы и распределяем на посадочные продвигаемые страницы.
  16. Заполняем title страниц.
    Title должен кратко описывать страницу, в начале указывается максимально точно описывающий страницу запрос в той форме, которой он есть, например, "Купить холодильники". Дальше уже можно добавлять про доставку, цены, регион и так далее. Title должен осдержать около 80-100 символов, это оптимальная длина мета тега.
  17. Заполняем мета тег Description.
    Description - небольшой текст, передающий краткое содержание страницы. Символов не более 150-160.
  18. Заполняем H1.
  19. Вписываем запрос, максимально точно описывающий страницу.
  20. Составляем технические задания для копирайтеров на написание текстов под продвигаемые запросы на посадочные страницы.
  21. Как копирайтер написал текст, его можно размещать на посадочной странице.
  22. После выполнения выше указанных работ, ждем пару недель, пока ПС будет любоваться нашим сайтом и показывать его всем желающим, а потом снимаем позиции и любуемся сами.