Разработка контекстной рекламы
Стоимость разработки рекламной кампании — 19 800 9 900 рублей* ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ!!!
Стоимость дальнейшего ведения рекламной кампании — 7 600 рублей в месяц
*при проектах свыше 1000 поисковых запросов стоимость рассчитывается индивидуально.
Этапы сотрудничества по контекстной рекламе
- Подписание договора
- Заполнение брифа (если что, наши менеджеры всегда помогут в этом)
- Выбор стратегии показа объявлений (Поиск, РСЯ/КМС, нужен ли ретаргетинг\ремаркетинг и на каком этапе ведения кампании)
- Подбор продающих ключевых фраз
- Согласование ключевых фраз по каждому направлению Вашего бизнеса
- Создание рекламных кампания в Яндекс.Директе и/или Google.Adwords
- Пополнение рекламного бюджета кампаний
- Запуск рекламных кампаний
- Отслеживание запросов, отминусовываем не продающие фразы
- Просматриваем Вебвизор, как себя ведёт посетитель, увидел ли он важную информацию или нет и т.д.
- Постоянный контроль рекламных кампаний, внесение изменений и дополнений
Наши кейсы
korol-kuhni.ru – элитные кухни на заказ в Новосибирске
Задача: найти заказы на изготовление элитной кухни,…
www.odetta.su – производство женской одежды, оптовые продажи
Задача: привести оптовых покупателей женской одежды на…
24bas.ru – Автокомплекс Bosch. Автосервис, мойка, детейлинг в Красноярске
Задача: приводить клиентов в автокомплекс Bosch Что…
Преимущества, когда контекстную рекламу создают профессионалы
- Правильная настройка рекламных кампаний
- Разделение рекламных кампаний на поисковую и РСЯ, в Google поиск и КМС.
- Грамотная группировка запросов в объявления по ключевым словам.
- Подбор минус-слов и минус-фраз на уровне кампаний, групп и отдельных запросов. Это отсечет лишний трафик, и значительно сэкономит бюджет, убирая показы рекламы по ненужным запросам, которые могут просочиться.
- Настройка ГЕО таргетинга (идёт показ рекламы не по запросам, а всем людям, которые находятся в выбранной географической зоне) Больше подходит для рекламы бренда. Но и также отлично подойдет для рекламы каких либо услуг для проживающих в данном районе.
- Настройка Ретаргетинга (показ новых объявлений тем, кто уже был на сайте по различным условиям, например просматривал каталог, но не оставили заявку/не купил/не заказал) Можно также использовать как дополнение к рекламе, например: Пользователям, которые покупали на сайте поло, кеды, куртку. Сделать для них рекламу “Эта шапка отлично подойдет к вашей куртке”.
- Написание качественных объявлений. Тексты и заголовки должны полностью отвечать на запрос посетителя, при этом объявление должно и заинтересовать на фоне конкурентов. Качественные объявления способствуют снижению цены за клик и увеличивают кол-во целевых посетителей.
- Также используем все расширения объявлений: уточнения, быстрые ссылки, отображаемые ссылки.
- Подбор всех ключевых фраз, которые искали люди за последний месяц, в каждом направлении Вашего бизнеса
- Отбор ПРОДАЮЩИХ запросов, чтобы платить только за ПОТЕНЦИАЛЬНОГО КЛИЕНТА
- Устанавливаем счетчики Yandex Metrica и Google Analytics, настраиваем цели для слежения за рекламой.
- Проводим анализ посадочных страниц сайта, на которые будет идти реклама. Так как разработка контекстной рекламы не заканчивается с создания рекламных кампании и ведения. Правильное юзабилити страниц, на которые заходят пользователи играют также важную роль.
За счёт правильной настройки рекламных кампаний, увеличивается CTR запросов, который соответственно снижает стоимость клика, и улучшает качество рекламы!!!
Так же идёт увеличение потенциальных клиентов, увеличение заявок и заказов через сайт!
Заказать контекстную рекламу
Контекстная реклама пользуется исключительным успехом и продолжает набирать обороты. Яндекс Директ и Google Adwords — два мощных рекламных инструмента, которые имеют свои преимущества и недостатки. В принципе, рекламную компанию можно составить и самостоятельно. Тут важно обратить внимание на одну вещь — количество компаний занимающихся обучением Яндекс Директ и Google Adwords постоянно растет. Регулярно проводятся конференции, вебинары, пишутся статьи и пособия, продаются видео-инструкции для обучения этим инструментам контекстной рекламы. Дело в том, что тонкая настройка рекламной компании позволяет привлечь больше клиентов за меньшие деньги. То есть значительно увеличить эффективность данного вида рекламы. Вот почему обращаясь к профессионалам Вы получаете большую конверсию за меньшие деньги и экономите, даже с учетом оплаты наших услуг.