Стоимость продвижения сайта — от 10 000 рублей
Срок продвижения сайта — от 4х месяцев.

Будьте первыми на рынке, ведь Вы создавали сайт не для того, чтобы он был, а для того, чтобы сайт приносил прибыль! Давайте сделаем это вместе! © «Восемь точек»

ПЛАН РАБОТ ПО ПРОДВИЖНИЮ САЙТА

1ый месяц продвижения сайта

  1. Подбор поисковых запросов (составление семантического ядра) на основе согласованных с заказчиком направлений.
  2. Кластеризация согласованных с заказчиком поисковых запросов. Определение посадочных страниц и необходимости создания дополнительных и\или переработки структуры разделов\сайта в целом.
  3. Составление ТЗ для копирайтера на основные страницы и страницы товаров\услуг. Если бюджет на тексты сильно ограничен, то обязательно начинаем с наиболее приоритетных страниц.
  4. Технический аудит.
  5. Оптимизация посадочных страниц (главная, разделы, подразделы и т.п.). Title, h1, meta description, ЧПУ URL.
  6. Составление ТЗ для программиста и контентщика на внесение всех изменений после аудита.
  7. Проверка внесённых технических и контентных изменений на соответствие с ТЗ. Проверка написанных текстов.
  8. Работы со ссылочной массой (если есть купленные ранее ссылки). Снятие непроиндексированных ссылок и ссылок с заспамленных доноров.
  9. Работы по ускорению индексации / переиндексации сайта поисковыми системами.

2ой месяц продвижения сайта

  1. Дополнительный поисковый аудит. Выявление оставшихся или вновь появившихся ошибок на сайте.
  2. Корректировка оптимизации страниц по результатам апдейтов выдачи поисковых систем (title, h1, meta description, ЧПУ URL, тексты, перелинковка).
  3. Дальнейшая оптимизация страниц. Продолжение внедрения семантического ядра на сайт, создание дополнительных страниц (при необходимости выявленной после кластеризации запросов). Составление содержания для тегов title, h1, meta description. ТЗ на тексты;
  4. Проверка внесённых технических и контентных изменений на соответствие с ТЗ. Проверка качества написанных текстов.
  5. Составление ТЗ для копирайтера на второстепенные страницы.

Последующие месяцы

конечный список работ определяется SEO-специалистом, утверждается руководителем проекта

  • Оптимизация станиц. Проводится каждый месяц. Оптимизируются либо ещё не проработанные страницы, либо создаются и оптимизируются новые страницы, либо изменяется оптимизация текущих страниц (в связи с корректировкой СЯ, изменением частотности фраз, активностью конкурентов и т.д.).
  • Дополнительный поисковый аудит. Проводится раз в 2-4 месяца.
  • Внутренняя перелинковка. Проводится раз в 2-4 месяца. Обычно, решает три задачи:
    • Оптимизация внутренних анкор-листов;
    • Повышение цитируемости группы страниц;
    • Ускорение индексации / переиндексации сайта.
  • Оптимизация текстов сниппетов. Проводится раз в 3-6 месяцев. Могут оптимизироваться.
  • Проверка внесённых технических и контентных изменений на соответствие с ТЗ. Проверка качества написанных текстов. Проводится регулярно в процессе поискового продвижения.

Подробные и конкретные работы, которые проводятся в рамках помесячного плана

  1. Базовый SEO-аудит
    1. Анализ индексации сайта основными поисковыми системами (Яндекс, Google и др.).
    2. Выбор основного хоста для продвижения.
    3. Поиск повторяющихся страниц и дублирующегося контента на сайте.
    4. Поиск ссылок на отсутствующие документы и некорректные ссылки на сайте.
    5. Поиск скрытого текста, поискового спама, рекомендации по их удалению.
    6. Анализ сайта на наличие ссылок на внешние ресурсы.
    7. Анализ внутренней структуры сайта.
    8. Анализ внутренней перелинковки на сайте.
    9. Добавление сайта в панель Яндекс.Вебмастер.
    10. Анализ сайта на наличие зеркал.
    11. Анализ сайта на наличие сайтов-аффилиатов.
    12. Определение региона сайта, рекомендации по корректной настройке региональности (в случае необходимости).
  2. Технический аудит
    1. Анализ корректности ответов сервера для стандартных запросов.
    2. Анализ HTML-кода и корректности форматирования контента.
    3. Тестирование кросс-браузерности.
    4. Проверка работы форм обратной связи, форм заказа, поиска.
    5. Рекомендации по настройке переадресации основных хостов.
    6. Анализ и рекомендации по дубликатам главной страницы.
    7. Анализ сайта на корректную обработку ошибки 404.
    8. Анализ meta–тегов страниц.
    9. Анализ сайта на наличие идентификаторов сессий в URL страницы.
    10. Анализ HTML-кода основных страниц сайта на предмет наличия  и корректного использования тегов <NOINDEX>, nofollow.
    11. Анализ сайта на корректное исполнение JavaScript.
    12. Анализ сайта на корректное исполнение Flash.
    13. Определение кодировки документа. Рекомендации в случае некорректной кодировки.
    14. Анализ скорости загрузки сайта.
  3. Изменения структуры сайта
    1. Рекомендации по созданию карты сайта в XML формате.
    2. Рекомендации по созданию карты сайта в HTML формате.
    3. Создание актуального файла robots.txt на основании требований поисковых систем.
    4. Рекомендации по изменению навигации на сайте (в случае необходимости).
    5. Рекомендации по созданию пиктограммы сайта (favicon).
    6. Рекомендации по созданию ЧПУ (человекопонятный URL).
  4. Тексты и заголовки
    1. Распределение ключевых запросов по релевантным страницам.
    2. Анализ количества распределенных ключевых слов на сайтах-конкурентах.
    3. Анализ заголовков TITLE на непродвигаемых страницах.
    4. Составление заголовков TITLE для продвигаемых страниц.
    5. Анализ заголовков H1 на непродвигаемых страницах.
    6. Составление заголовков H1 для продвигаемых страниц.
    7. Рекомендации по составлению META тегов description для непродвигаемых страниц.
    8. Анализ уникальности текстов на сайте.
    9. Составление оптимизированных текстов для продвигаемых страниц.
    10. Составление поддерживающих текстов для непродвигаемых страниц (в случае необходимости).
  5. Общие рекомендации по сайту
    1. Рекомендации по созданию новых разделов и наполнению существующих уникальным тематическим контентом, в том числе графическим контентом.
  6. Продвижение сайта
    1. Разработка стратегии ссылочного продвижения сайта.
    2. Подбор качественных сайтов доноров для закупки ссылочной массы.
    3. Составление текстов ссылок с учетом текущей модели ранжирования поисковой выдачи Яндекс.
    4. Анализ и закупка необходимой для продвижения сайта ссылочной массы.

Заказать продвижение сайта

Из чего складывается стоимость продвижения сайта?

Для того, чтобы наша компания смогла оценить продвижение Вашего сайта, нам необходимо знать только:

  1. Адрес сайта
  2. Ключевые фразы или основное направление, которое нужно развивать, а фразы подберут наши специалисты
  3. Регион продвижения

Стоимость продвижения сайта складывается из многих факторов, основные из них перечислены ниже:

  • Ключевые фразы
  • Регион продвижения
  • Конкуренция на рынке
  • Качество сайта
  • Количество ошибок на сайте
  • Возраст домена

Как заказать продвижение Вашего сайта?

Для того, чтобы заказать продвижение сайта в интернете необходимо написать нам письмо на почту: info@8-points.ru или можете связаться с нами по телефону. А также, вы можете заполнить форму обратной связи и мы с Вами свяжемся в ближайшее время!

СЕО продвижение сайтов

Что есть продвижение сайта?

Допустим, Вы пытаетесь найти что-то в интернете, поисковые системы (Yandex, Google и прочие) выводят вам на экран несколько результатов поиска, а точнее, страниц в интернете с нужной информацией. Но ведь количество страниц по заданной тематике может исчисляться миллионами, и все жаждут что бы Вы их увидели! Так почему же Вы наблюдаете всего нескольких счастливчиков?

В этом и состоит задача по продвижению сайта: опередить конкурентов, оставить позади несметное количество чужих страниц, попасть в ТОП10. В результате, при каждом нужном запросе, именно Ваш сайт будут видеть тысячи людей.

В эпоху развития интернет-магазинов и социальных сетей данная услуга пользуется исключительной популярностью. И понятно почему! Ведь вывести сайт в ТОП10 Яндекса или Google и удерживать позиции намного дешевле, чем ежемесячно оплачивать рекламу.

Продвижение сайта – есть комплекс услуг, включающий аудит сайта, seo оптимизацию сайта, увеличение индекса цитирования и еще много интересных штук, которые мы можем Вам предложить.

Продвижение сайтов в России или в Казахстане

Наша команда продвигает различные проекты по всей территории России и Казахстана.
Особенности продвижения сайтов в Казахстане:

  • Большая конкуренция
  • Основная поисковая система — Яндекс
  • Региональное продвижение сайтов

Особенности продвижения сайтов в Казахстане:

  • Мало конкурентов
  • Основная поисковая система — Google
  • Достойных сайтов мало по Казахстану

Продвижение сайтов в Новосибирске

В чём особенности продвижения сайта в Новосибирске?

Продвигать сайт в Новосибирске всегда приятно, ведь данный город мы хорошо знаем, знаем его особенности, тонкости и менталитет людей… Да, да, люди в каждом городе отличаются, пишут по разному запросы в поисковых системах, используют разные системы поиска.
В Новосибирске в любое время Вы можете прийти в гости в нашу компанию, или мы к вам, но тогда запасайте сахар и кофе;)