Ведение контекстной рекламы

Стоимость ведения рекламной кампании — 7 600 рублей в месяц
*при проектах свыше 1000 поисковых запросов стоимость рассчитывается индивидуально.

Что входит в ведение контекстной рекламы

  • Тестирование заголовков (фраза в заголовке + достройки).
  • Тестирование текстов (фильтр потенциалов, УТП, призывы).
  • Тестирование текстов быстрых ссылок (на какие кликают, убрать то, что не привлекает, тест новых, размещение наиболее выгодных на позициях с наибольшим CTR).
  • Тестирование позиций показа и цен клика (различные стратегии, места размещения и ставки. Конверсия бывает разная даже для разных позиций показа объявления).
  • Тестирование разных картинок.
  • Расширение списка ключевых фраз (Тестирование дополнительных релевантных фраз и отбор из них хороших и др.).
  • Увеличение ставок на конверсионные запросы.
  • Снижение цены клика или отключение запросов, которые не дают конверсий.
  • Остановка показов по неэффективным запросам и отключение низкоэффективных площадок.
  • Аналитика регионов, дней недели и времени суток показа объявлений.
  • Улучшение таких показателей как время проведенное на сайте, отказы, глубина просмотра.
  • Анализ запросов по поведенческим параметрам, просмотр вебвизора.
  • Выявление и добавление минус-слов.
  • При накоплении статистики на РСЯ/КМС - отбор и отключение неэффективных площадок.
  • Анализ посадочных страниц, а так же анализ других вспомогающих для покупки/заказа страниц сайта, такие как: доставка, контакты, оплата и т.д.
  • Проведение А/Б тестов (тексты, заголовки, быстрые ссылки, изображения).
  • Расширение семантики.
  • Мониторинг конкурентов.
  • Ежедневный контроль.

Настройка контекстной рекламы условно делится на собственно настройку и ведение. Определяем стратегию и инструменты контекстной рекламы под ваши товары/услуги и задачи бизнеса. Настраиваем, тестируем. По результатам принимаем решение о дальнейшем развитии рекламных кампаний.

Труд по ведению РК требует ежедневной проверки и контроля рекламы и, как минимум, 1 часа работы специалиста в день.