Задача:  привести оптовых покупателей женской одежды на сайт

Что было сделано:

  1. Было разработано ядро поисковых запросов направленные на оптовых покупателей, которые были использованы в рекламных кампаниях Яндекс. Директ и Google Adwords.
  2. Был проведен анализ конкурентов по данной тематике и аналитика рынка данного продукта. На основе полученных данных, были разработаны уникальные тексты объявлений, для привлечения потенциального клиента на наш сайт.
  3. Далее был сбор минус-слов для каждой группы объявлений и последующая кроссминусация на уровне фраз, чтобы скорректировать фразы и не показывать разные объявления по одной ключевой фразе.
  4. Выбрали стратегию показа рекламной кампании, РСЯ, в дальнейшем расширили до КМС в google adwords.
  5. Запустили кампании с последующей оптимизацией.
  6. Внедрили в рекламу яндекс директ показы по аудиториям, которые уже были зарегистрированы на сайте, для повторного показа им рекламы о новых коллекциях и скидках.
  7. Продолжаем вести работы по рекламе, делая новые рекламные кампании по новым сезонным коллекциям в Yandex Direct и Google Adwords.

Результат:

За период весна-лето было приведено на сайт 63 потенциальных клиента, большая часть которых окупили вложение в 31 209, 12 рублей сразу.

Далее была разработана рекламная кампания для новогодней коллекции и скидками для оптовых покупателей. За 2 месяца мы привлекли еще 73 потенциальных покупателей.

Одновременно с новогодней РК была разработана рекламная кампания по аудиториям, которая уже покупала что-либо у дано организации или регистрировалась. Где были предложены новогодние скидки и бонусы для клиентов. 12 человек за месяц заинтересовались данным предложением.

Сайт: www.odetta.su

Комментарии закрыты.