Задача:  сделать максимальное кол-во продаж за летний сезон

Что было сделано:

  1. Провели подбор низкочастотных ключевых фраз, для того чтобы не растрачивать бюджет и нацелиться на того, кто точно готов или планирует заказать бассейн.
  2. Также тщательно провели поиск минус-слов.
  3. Далее разработали 2 кампании на поиске и РСЯ.
  4. Каждый сезон улучшаем рекламные кампании.

Результат:

За счет большой работы над ключевыми запросами и минус - словами мы имеем высокий показатель CTR 34% это позволяет нам платить за переход по рекламе меньше чем конкуренты. За летний сезон в цену 5 540 рублей мы получили 10 заявок на строительство бассейна. Одна заявка уже окупила вложения в рекламу.

С РСЯ мы получили 5 заявок, работы продолжаются над улучшением. Также работаем с самим сайтом, улучшая юзабилити, для большего удобства пользователям.

Сайт: smkrk.ru

Комментарии закрыты.