Задача: получить продажи в бюджет 10 000 рублей.

Что было сделано:

  1. Собрали продающие запросы для РСЯ площадок.
  2. Создали яркие уникальные изображения для привлечения посетителей.
  3. Разработали кампанию в РСЯ. Была выбрана РСЯ, т.к. бюджет был ограничен, а продажи были нужны. Поэтому решили протестировать поиск покупателей через невысокую цену клика в РСЯ.

Результат:

По итогам двух месяцев РСЯ рекламы мы получили 21 конверсию, на заказ звонка, покупку с сайта. Всего за 10 762 рубля. Получили только заинтересованных в покупке пользователей, это видно по глубине страниц в среднем каждый пользователь просматривал несколько товаров и задерживался на сайте.

Сайт: praha-nsk.ru

Комментарии закрыты.