Задача:  увеличение количества продаж

Что было сделано:

  1. Было разработано ядро поисковых запросов, которые были использованы в рекламных кампаниях Яндекс. Директ.
  2. Был проведен анализ конкурентов по данной тематике и аналитика рынка данного продукта. На основе полученных данных, были разработаны уникальные тексты объявлений, для привлечения потенциального клиента на наш сайт.
  3. Далее был сбор минус-слов для каждой группы объявлений и последующая кроссминусация на уровне фраз, чтобы скорректировать фразы и не показывать разные объявления по одной ключевой фразе.
  4. Выбрали оптимальную стратегию для показа рекламы, были задействованы как рекламная сеть Яндекса, так и поисковая выдача.
  5. Запустили кампании с последующей оптимизацией.

Результат: За весь период проведения рекламных кампаний были получены следующие результаты:

В первый месяц работы мы сразу получили показатель CTR более 8% при показах по всей России, при большой конкуренции уже устоявшихся компаний.

За сумму в 7 579, 84 рублей мы получили 205 конверсий по продажам (заказ товара, оставить заявку, добавить в корзину), что является хорошим результатом и большим выходом в плюс при данных расходах.

Далее ведутся работы по улучшению показателей рекламной кампании для увеличения продающих конверсий и поисковых кампаний на всей территории РФ.

Сайт: kraski-avangard.ru

Комментарии закрыты.