Задача: найти заказы на изготовление элитной кухни, бюджет 36 000 рублей

Что было сделано:

  1. Собрали ключевые слова для продажи услуги изготовления кухни в Yandex Direct.
  2. Провели сбор минус-слов для рекламных кампаний.
  3. Далее к поисковой рекламной кампании разработали РСЯ.
  4. Запустили кампании с последующей оптимизацией.
  5. Следили каждый день по каким фразам идут клики, добавляли минус слова, работали со ставками.

Результат:

За период РСЯ кампании мы получили 3 заказа на кухню. Расходы составили почти 25 000 рублей, притом, что даже цена самой дешевой кухни окупила все затраты на рекламу.

С поисковой кампании получили 2 заказа. Высокий CTR в 22,23 % позволил нам получить цену перехода по рекламе за 57 рублей, что не так много в такой высоко-конкурентной сфере.

Сайт: korol-kuhni.ru

Комментарии закрыты.