Задача:  получить заказ за неделю

Что было сделано:

  1. Подобрали продающие низкочастотные запросы, т.к. высокая конкуренция и дорогая сфера давали высокую цену клика по высокочастотным фразам.
  2. Далее был сбор минус-слов для каждой группы объявлений и последующая кроссминусация на уровне фраз, чтобы скорректировать фразы и не показывать разные объявления по одной ключевой фразе.
  3. Использовали в Yandex Direct поиск и РСЯ.
  4. Запустили кампании с последующей оптимизацией.

Результат:

За первую же неделю показов рекламы мы получили 2 крупных заказа. При этом, тщательная работа на ключевыми фразами, дала нам сразу же 16% CTR, что позволило нам тратить меньше на клики по рекламе.

Сайт: aqpsib.ru

Комментарии закрыты.