Задача:  увеличить количество продаж дизельных генераторов Aksa

Что было сделано:

  1. Провели парсинг и сбор ключевых запросов для поисковых кампаний Yandex Direct и Google Adwords.
  2. Далее был сбор минус-слов для каждой группы объявлений и последующая кроссминусация на уровне фраз и групп, чтобы скорректировать фразы и не показывать разные объявления по схожих ключевых фразах.
  3. Разработали поисковые и медийные рекламные кампании.
  4. Была разработана медийная рекламная кампания по конкурентам.
  5. Продолжаются идти работы по оптимизации РК, выявлению новых минус-слов, работа со ставками.

Результат:

Смогли выйти в поисковой кампании на CTR выше 12%, что позволило иметь меньшую цену клика. Получив за летний период 82 обращения, на заказ звонка, покупка на сайте, узнать цену.

На РСЯ получили 54 заявки. Продолжаем работу дальше, для выхода на уровень с поиска, больше заявок за меньшие траты.

Так же имеем 2 звонка с кампании по конкурентам по РСЯ. Кампания имеет мало переходов, но за небольшую сумму мы получили 2 заказа.

Сайт: www.aksagenerator.kz

Комментарии закрыты.