Задача:  приводить клиентов в автокомплекс Bosch

Что было сделано:

  1. Определили ядро ключевых запросов для привлечения клиентов с помощью Yandex Direct
  2. Был проведен анализ конкурентов по данной тематике и аналитика рынка данного продукта. На основе полученных данных, были разработаны уникальные тексты объявлений, для привлечения потенциального клиента на наш сайт.
  3. Далее провели аудит юзабилити, после чего сделали посадочные страницы для рекламы более удобными для пользователей.
  4. Было решено использовать РСЯ. Это была оптимальная стратегия при сильной конкуренции и сжатого бюджета на РК.
  5. Была запущена рекламная кампании с последующей оптимизацией.

Результат:

В первый месяц мы получили 20 обращений с рекламной сети яндекса всего за 5 507, 85 рублей. Притом что первый же клиент окупил затраты на рекламу.

В следующем месяце было решено снизить расходы на рекламу и мы на основе условий по сжатым бюджетам оптимизировали РК и получили результат не хуже чем за прошлый месяц. Почти столько же обращений при меньших расходах

Сайт: 24bas.ru

Комментарии закрыты.