Стоимость услуг: от 50 000 р.

Бюджет для рекламной кампании: от 100 000 р.

Цели: привлечение потенциального клиента к Вам на сайт, увеличить Ваши продажи через интернет рекламу, узнаваемость бренда.

Компания «Восемь точек» предлагает комплексный подход по привлечению целевой аудитории для своих партнёров!

Способы привлечения трафика и лидов.

trafik-zayavki

Какими методами мы этого добиваемся?

  • сквозная аналитика: анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах
  • определение целевой аудитории Вашего товара/услуги
  • работа с сайтом: увеличиваем конверсию сайта, за счёт правильной подачи информации и необходимых точек захвата посетителя
  • SEO продвижение сайта: продвижение сайта для естественной выдачи в ТОП10 Яндекса и Google
  • контекстная реклама: реклама в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • реклама товара в Маркетах: Яндекс.Маркет, Market.RoboKassa и др.
  • реклама на сайтах-партнёрах: баннерная/медийная реклама на сайтах партнёрах. Это когда Вы искали "купить синий велосипед" и он Вас преследует на всех сайтах
  • реклама в социальных сетях (SMM): реклама в социальной сети ВКонтакте, FaceBook, Одноклассники, МойМир
  • реклама на тематических площадках: площадки подбираются индивидуально для поставленных задач. Так же сотрудничаем с порталами ТИУ.ру, Близко.ру
  • реклама на досках объявлений
  • тизерная реклама: очень подходит для вывода нового товара/бренда на рынок

Комплексный подход к рекламе - даёт хороший поток заявок и продаж. Мы настраиваем различные цели на сайтах, делаем ретаргетинг (возврат покупателей) на сайт.

Организация процесса аналитики рекламных кампаний и бизнеса в целом по схеме:

aaf5e935ea765c7e95122b4e0c103e8a

Сквозная аналитика – это анализ эффективности рекламных кампаний на основе данных о продажах. Ни показы, ни клики, ни даже звонки не скажут ничего. Мы точно знаем, сколько затратили на рекламу и нам нужно так же точно знать, сколько мы с этого заработали.

Наша команда настраивает сквозную аналитику, ведёт учёт каждого рекламного канала и на основании этих данных можно:

  1. Правильно перераспределить рекламный бюджет между каналов
  2. Выявить не эффективные рекламные каналы
  3. Добиться максимальной эффективности от каждого рекламного канала
  4. Увеличить продажи из каждого канала до максимума

Факты о компании

4,54,54,54,54,54,54,54,54,5

года успешной работы

258258258258258258258258258

сданных проектов

243243243243243243243243243

проекта сдано в срок!

85%85%85%85%85%85%85%85%85%

приходят по рекомендации